ул. Эркемена Палкина, 5, Горно-Алтайск (оф. 208)

с 8.00 до 17.00 вых.(суб,вск)

Обработка удаления данных по организации

Это большой плюс в восьмерке (1С 8.х), что в одной базе параллельно можно вести сразу несколько организаций. Очень удобно.

Но иногда этот плюс оборачивается в минус, когда требуется (в силу различных жизненных обстоятельств) всё-таки разделить эти организации по разным базам. Вот тогда на помощь приходит такая обработка, которая способна "подчистую" выкашивать все сведения по выбранной организации.

Механизм разделения баз по организация очень прост — делаем копию интересующей базы, там при помощи данной обработки удаляем данные по "лишним" организация и всё! В нашей базе остаются только НУЖНЫЕ организации(ция).

Причём это внешняя обработка, работает самостоятельно и как-то изменять типовую конфигурацию не требуется.

Все кнопки обработки пронумерованы в порядке их рекомендуемого выполнения. 

Кнопка (1) — Удаление всех документов, содержащих реквизит Организация (по выбранной организации).

Кнопка (2)  - Зачистка прочих ссылок (справочники, регистры, константы)

Кнопка (3) — Удаление подчиненных справочников

Кнопка (4) — окончательная зачистка всех "хвостов" (Справочник.КомплектыОтчетностиПерсучета; Документ.ПачкаРазделов6РасчетаРСВ_1; Справочник.ФизическиеЛица все сотрудники,оформеленные в этой Организации и… наконец-то непосредственное удаление самой Организации).

Файл

  • Цена
  • Дата обновления
  • Файл
  • 500 руб.
  • Обработка удаления данных по организации
Внимание: После покупки ссылка на файл будет доступна в личном кабинете